СТОМАТОЛОГИЯ БОЛЬШЕОХТИНСКИЙ 27 ЗАПИСЬ К ВРАЧУ

Стоматология большеохтинский 27 запись к врачу-

Способы записи на прием в Стоматологическую поликлинику 8 Красногвардейского района. .serp-item__passage{color:#} Выбрать Запись к врачу - Свободная запись к врачу - Красногвардейский район - Стоматологическая поликлиника №8. Стоматологическая поликлиника №8. Адрес: Большеохтинский проспект, Регистратура  Запись на прием к врачу. Выберите специалиста: врач-пародонтолог врач-стоматолог-терапевт врач-стоматолог-хирург. Запись к врачу в стоматологическую поликлинику Стоматологическая поликлиника № 8. Запись на прием к врачу по адресу Большеохтинский просп.,

Стоматология большеохтинский 27 запись к врачу - Стоматологическая поликлиника №8

Стоматология большеохтинский 27 запись к врачу-Запись на прием к врачу

Стоматология большеохтинский 27 запись к врачу-Спасибо 5 лет назадОтветить Комментарий аноним Никогда не думала, что буду писать негативный отзыв, да еще о враче стоматологе НО такого хамства, наглости, сарказма, язвительности - и все это по отношению к клиенту, я не встречала никогда Сейчас август данный врач работает в городской поликлиннике Она не сможет работать ни в одной частной стоматология большеохтинский 27 запись к врачу своим отвратительным отношением к людям. Искренне жаль, что она думает, что может работать со своим характером в городской клинике! Я надеюсь на профессионализм руководства клиники, что они смогут все таки найти ей замену.

Не должен врач, ненавидящий людей, работать в принципе врачом. Не. Никому не рекомендую данного врача. Уважайте себя и не ходите к ней! Основной задачей поликлиники является оказание первичной медико-санитарной и вот ссылка амбулаторно-поликлинической стоматологической, а также сопутствующей медицинской помощи населению. В поликлинике имеются два терапевтических, хирургическое, ортопедическое отделения, читать статью лаборатория.

Стоматология большеохтинский 27 запись к врачу-Стоматологическая поликлиника №8 | Самозапись к врачу в Санкт-Петербурге

Работают кабинеты ортодонтический, рентгенологический и кабинет по лечению заболеваний слизистой оболочки полости рта и пародонта. За последнее время облик поликлиники претерпел существенные изменения: отремонтированы все внутренние помещения, в лечебных кабинетах установлено современное оборудование, в чем можно убедиться, посмотрев небольшую фотогалерею ; постоянно укрепляется материально-техническая база. Особое внимание уделяется строгому соблюдению санитарно-эпидемиологического режима.